Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
15 марта прошел школьный этап научно-практической конференции «Я и Наука». Участники конференции представили 5 проектных работ, выполненные под руководством педагогов-наставников.
Володина Екатерина и Пастухова Екатерина «Осмотические явления в растительной клетке».
Притиковская Ирина «Исследование динамической вязкости жидкости с помощь вискозимитра».
Матюшенко Екатерина «Демографический паспорт Северо-Енисейского района»
Сергеева Ульяна «Судьба, опаленные войной… История Великой Отечественной войны в истории моей семьи».
Михайлова Полина «Ономастика названий магазинов гп Северо-Енисейский»